Искать
23.08.2024
Новая интеграция с программой "1С:Фитнес клуб" - Видеовиджет

В обновленной версии программы «‎1С:Фитнес клуб» появилась возможность добавлять на сайт интерактивный видео-виджет.

22.08.2024
Дополнительные возможности программы "‎1С:Салон красоты" - Электронные карты Wallet

В программу по автоматизации работы «‎1С:Салон красоты» была внедрена новая функция: добавление электронной карты Wallet.

21.08.2024
Обновления в программе "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" - Мобильное приложение

Мобильное приложение для врачей – важнейшая часть функционала программы по автоматизации работы.

16.11.2020
1С:Салон красоты - выпуск редакции 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3", изменение цен и ассортимента

Фирма "1С" объявляет о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Салон красоты" - совместного  решения  фирмы  "1С"  и  Центра  Разработки  "Лаборатория
программного обеспечения" (компания "Хеликс").


06.02.2020
Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Медицина. Стоматологическая клиника"

Номер релиза 1.0.39.3. В релизе обновлена библиотека МДЛП.

ГлавнаяНаправленияАвтоматизация торговли

Автоматизация торговли (оптовой).

Автоматизация торговли.

Автоматизация оптовой торговли

    В последнее время автоматизация становится все более важным фактором успеха любой оптовой торговой компании. Один из самых действенных способов снижения издержек и повышения доходов – полноценная и эффективная система автоматизации торговли. Для этих целей идеально подходит программа 1С Управление торговлей 8.0 

    Данное утверждение основано на тенденциях торгового бизнеса, наметившихся в последние годы. Речь, в частности, идет о том, что большинство торговых компаний, не обладающих эксклюзивными правами на товары, постепенно превращаются в логистических операторов, к тому же зачастую кредитующих розничный бизнес (отсрочкой платежа и т. д.) и как следствие имеющих небольшую и постоянно уменьшающуюся норму прибыли.

    Проекты автоматизации торговли отличаются от проектов автоматизации иных видов деятельности и видов учета по следующим причинам:

  • системы автоматизации торговли достаточно часто требуют интеграции с разнообразным компьютеризированным торговым оборудованием: сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток (штрих-кодов), терминалами сбора данных и т. д.;
  • при автоматизации торговли возрастает значимость факторов производительности и надежности системы автоматизации вследствие больших объемов данных, которыми оперирует торговая компания, а также высокого уровня оперативности ввода данных в систему и их анализа;
  • при автоматизации торговли акцент всегда делается на автоматизации незначительного количества формализованных бизнес-процессов (закупки, хранение, обработка заказов и т.д.), в то время как, например, бухгалтерский учет в торговой компании достаточно простой;
  • практически всегда при внедрении новой системы автоматизации торговли или сложных функций существующих систем автоматизации вопрос о "ручном" вводе данных в новую систему не стоит – большой объем данных требует максимального использования автоматических средств;
  • непрерывный цикл работы торговой компании существенно усложняет планомерное внедрение системы автоматизации.

Автоматизация розничной торговли

    Работа современных магазинов самообслуживания и, тем более, сети таких торговых организаций или супермаркетов невозможна без отлаженной и эффективной системы автоматизации розничной торговли . Это требует, как минимум, наличия системы штрихового кодирования и, следовательно, использования компьютеризированного торгового оборудования (POS-терминалов, фискальных регистраторов, принтеров штрих-кодов (этикеток), сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и т.д.), которое должно быть интегрировано в систему автоматизации розничной торговли.

    Дополнительным фактором, обусловливающим потребность в системе автоматизации магазина, является постоянное расширение торгового ассортимента: от 1-2 тыс. наименований в небольших магазинах до 50-70 тыс. в гипер— и супермаркетах. Даже при работе в формате прилавочной торговли (без применения технологий штрихового кодирования) автоматизация абсолютно необходима: без получения оперативной статистики о продажах невозможно определить оптимальное количество товаров, что приводит к большим потерям из-за упущенной выгоды или порчи залежавшегося товара.

    Комплексная система автоматизации розничной торговли состоит из следующих функциональных компонент:

  • система автоматизации управленческой структуры сети магазинов (Back-офис сети магазинов): централизованное формирование ассортимента и управление ценообразованием, определение программ лояльности (дисконтных скидок, распродаж, клубных карт, подарочных сертификатов и пр.), анализ и прогнозирование продаж, анализ рентабельности, взаимодействие с поставщиками, управление складскими движениями товара (сборка, комплектация, формирование наборов), управление доставкой товаров, финансовый, бухгалтерский и налоговый учет, денежное планирование и т. д.;
  • система автоматизации рабочих мест кассиров (Front-офис) : осуществление продаж на POS-терминалах , работа с кредитными и дисконтными картами и пр.;
  • система автоматизации магазина (Back-офис магазина): получение данных из системы автоматизации управленческой структуры сети магазинов, выгрузка данных для компьютеризированного торгового оборудования (терминалов сбора данных, электронных весов и пр.), взаимодействие с системой автоматизации рабочих мест кассиров, поддержка прямых поставок товаров от поставщиков, ведение локального склада, формирование этикеток и другие операции;
  • система автоматизации удаленного центрального склада сети магазинов: выполнение полного комплекса складских операций с поддержкой адресного учета – комплектация, формирование наборов, приемка, размещение, сборка, переупаковка и т. д., обмен данными с системой автоматизации управленческой структуры сети магазинов и с системами автоматизации магазинов;
  • система автоматизации бухгалтерского учета магазина или сети магазинов (эта система может быть частью систем типа Back-офис).

  Автоматизация торговли – одна из основных специализаций компании "Хеликс".

    Мы успешно реализовали проекты по автоматизации торговли во множесте компаний, различного масштаба. Среди них автоматизация торговли одеждой  и автоматизация торговли продуктами питания.

  Программные продукты:

 

1С: Управление торговлей 8.0

На главную Карта сайта Написать письмо
Вход для клиентов

Email:[email protected]
Наш телефон в Москве — (495) 845-38-70

Copyright © 2006 «Helix-Group»