Искать
23.08.2024
Новая интеграция с программой "1С:Фитнес клуб" - Видеовиджет

В обновленной версии программы «‎1С:Фитнес клуб» появилась возможность добавлять на сайт интерактивный видео-виджет.

22.08.2024
Дополнительные возможности программы "‎1С:Салон красоты" - Электронные карты Wallet

В программу по автоматизации работы «‎1С:Салон красоты» была внедрена новая функция: добавление электронной карты Wallet.

21.08.2024
Обновления в программе "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" - Мобильное приложение

Мобильное приложение для врачей – важнейшая часть функционала программы по автоматизации работы.

16.11.2020
1С:Салон красоты - выпуск редакции 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3", изменение цен и ассортимента

Фирма "1С" объявляет о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Салон красоты" - совместного  решения  фирмы  "1С"  и  Центра  Разработки  "Лаборатория
программного обеспечения" (компания "Хеликс").


06.02.2020
Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Медицина. Стоматологическая клиника"

Номер релиза 1.0.39.3. В релизе обновлена библиотека МДЛП.

ГлавнаяНовости

Новости

Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Фитнес клуб", ред.4.0

22.11.2017

Новое в версии 4.0.5.7


Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8"
- Добавлена возможность выгрузки документов "Поступление денежных средств (Безналичные)" в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Исправлены обнаруженные ошибки
- Исправлена ошибка, связанная с отбором отмененных занятий в расписании. Теперь отбор по отмененным занятиям выполняется корректно.
- Исправлена ошибка, связанная с расширенным ценообразованием. Теперь в занятии с услугой, в которой используется расширенное ценообразование, корректно подставляется основание.
- Исправлена ошибка, связанная с оплатой по рекуррентным договорам. Сейчас, если оплата происходит позже даты списания по рекуррентному договору, срок действия членства не изменяется.
- Исправлена ошибка, происходящая при регистрации посещения клиента в клуб на занятие без указания основания оплаты. Теперь при попытке регистрации выхода клиента, программа оповещает о том, что в основании оплаты необходимо выбрать услугу для реализации.
 - Исправлен алгоритм при возврате товаров, услуг, которые не были оплачены. Ранее, программа выводила форму оплаты и не позволяла завершить процесс возврата.

На главную Карта сайта Написать письмо
Вход для клиентов

Email:[email protected]
Наш телефон в Москве — (495) 845-38-70

Copyright © 2006 «Helix-Group»