02.12.2024
Мобильные телефоны давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни, а для бьюти-бизнеса наличие мобильного приложения уже не просто удобное дополнение, а необходимость. Клиенты ожидают быстрый и удобный доступ к услугам салона через свои устройства, а владельцы бизнеса стремятся повысить эффективность работы своего персонала и улучшить качество обслуживания. В ответ на эти потребности 1С:Салон красоты разработал три мобильных приложения для салонного бизнеса: для клиентов, мастеров и собственников:
Приложение для клиентов:
Это не только запись на услуги, а также полноценный личный кабинет с широкими возможностями.
- Онлайн-запись — клиент больше не зависит от часов работы салона или настроения администратора
- Прием платежей — возможность оплачивать услуги и товары непосредственно из приложения, даже в нерабочее для салона время
- Информация о скидках и акциях
- Push-уведомления с новостями и предложениями
- История визитов — даты и время предыдущих визитов, услуги, которые были оказаны, информация о специалисте, который их выполнил
Приложение для сотрудников и руководителей:
- График работы
- Данные об отработанных часах
- Возможности записи клиентов
- Push-уведомления о переносе или отмене записи, а также об изменениях в рабочем расписании
Владелец или управляющий имеет более расширенный функционал в приложении, при этом для остальных сотрудников доступ к этой информации можно ограничить, например, для мастеров — контакты клиентов.
- Блок финансовой информации с оплатами, продажами и выручкой
- Данные по загрузке мастеров и динамика посещения
- Аналитика бизнес-процессов по необходимым параметрам
Вся наша жизнь теперь в смартфоне, так пусть бизнес и комфорт клиентов будет там же. Кстати, с помощью 1С:Салон красоты можно брендировать мобильное приложение в вашем фирменном стиле — сделайте свой салон более узнаваемым и популярным.
|