Искать
02.12.2024
Октябрьское обновление в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Каждый месяц мы собираем обратную связь от наших клиентов, чтобы внедрять новые функции.

02.12.2024
Мобильные приложения для салонного бизнеса от 1С:Салон красоты

1С:Салон красоты разработал три мобильных приложения для салонного бизнеса: для клиентов, мастеров и собственников.

02.12.2024
Оформить налоговый вычет легко вместе с 1С:Фитнес клуб

В программе 1С:Фитнес клуб появилась возможность выгрузки справок в электронном виде.

23.08.2024
Новая интеграция с программой "1С:Фитнес клуб" - Видеовиджет

В обновленной версии программы «‎1С:Фитнес клуб» появилась возможность добавлять на сайт интерактивный видео-виджет.

22.08.2024
Дополнительные возможности программы "‎1С:Салон красоты" - Электронные карты Wallet

В программу по автоматизации работы «‎1С:Салон красоты» была внедрена новая функция: добавление электронной карты Wallet.

ГлавнаяНовости

Новости

Октябрьское обновление в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

02.12.2024

Каждый месяц мы собираем обратную связь от наших клиентов, чтобы внедрять новые функции и делать работу в стоматологических клиниках удобной для всех. Делимся с вами новинками октября:

Задачи. Раньше задачу можно было создать только в рамках какой-либо сделки. Теперь данная функция стала проще и не требует таковой привязки. Доступно также в мобильном приложении.

Приемы. При завершении приема появилась возможность устанавливать временной интервал, через который пациент будет записан на прием по направлению к другому специалист.

Пациенты. В карточке пациента к «Истории приемов» добавлены следующие фильтры: клиника, врач, специализация и зуб. Если у пациента объемная история приемов, а вам нужно посмотреть поэтапное лечение конкретного зуба, то теперь это не составит труда.

Рабочий стол. Во вкладке «Рабочий стол» добавлена кнопка «Реализация», где вы можете создать документы продажи без создания приема.

Триггерные события. Для «Создания записи на прием» добавлена возможность устанавливать и выбирать сегмент (группу) сотрудников, которым будет направлено автоматическое уведомление, если они принимают участие в приеме.

А если хотите узнать про все функции, то оставляйте заявку на нашем сайте, а наш специалист свяжется с вами и проведет демонстрацию программы.

На главную Карта сайта Написать письмо
Вход для клиентов

Email:[email protected]
Наш телефон в Москве — (495) 845-38-70

Copyright © 2006 «Helix-Group»