02.12.2024
Каждый месяц мы собираем обратную связь от наших клиентов, чтобы внедрять новые функции и делать работу в стоматологических клиниках удобной для всех. Делимся с вами новинками октября:
Задачи. Раньше задачу можно было создать только в рамках какой-либо сделки. Теперь данная функция стала проще и не требует таковой привязки. Доступно также в мобильном приложении.
Приемы. При завершении приема появилась возможность устанавливать временной интервал, через который пациент будет записан на прием по направлению к другому специалист.
Пациенты. В карточке пациента к «Истории приемов» добавлены следующие фильтры: клиника, врач, специализация и зуб. Если у пациента объемная история приемов, а вам нужно посмотреть поэтапное лечение конкретного зуба, то теперь это не составит труда.
Рабочий стол. Во вкладке «Рабочий стол» добавлена кнопка «Реализация», где вы можете создать документы продажи без создания приема.
Триггерные события. Для «Создания записи на прием» добавлена возможность устанавливать и выбирать сегмент (группу) сотрудников, которым будет направлено автоматическое уведомление, если они принимают участие в приеме.
А если хотите узнать про все функции, то оставляйте заявку на нашем сайте, а наш специалист свяжется с вами и проведет демонстрацию программы.
|